Что делать, если банкомат проглотил вашу карточку? Такая ситуация может возникнуть из-за неправильного ввода пин-кода, сбоя в работе банкомата и другим причинам.
Ваши действия:
- Найдите на банкомате телефон филиала банка, который отвечает за его сервисную поддержку и позвоните туда;
- Если это невозможно, например, банкомат расположен на улице, и ночью плохо видны цифры, надо позвонить в колцентр клиентской поддержки;
- Если вы звоните в колцентр, возможны два варианта: либо вы попросите заблокировать карточку, и потом обратитесь в филиал банка; либо узнаете номер телефона филиала, и сами сразу обратитесь туда.
Далее вашей «зажеванной» карточкой занимается сам банк. А средства, которые вы хотели снять с карточки, можно получить в отделении банка — для этого нужно знать номер карточки и иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Если карточку «съело» в рабочий день, банкомат находится при филиале банка, то ее можно быстро получить обратно.
Но что делать, если это произошло в удаленном месте (в середине трассы на заправке), или за границей (а вылет самолета через несколько часов), или в субботу вечером (а деньги нужны срочно)?
Через несколько дней ваша карточка окажется в вашем банке и там вы ее можете забрать. И ничего с этим поделать не сможете, поэтому нужно иметь как минимум 2 карточки.
А вот телефон колцентра, да и номер своей карточки, нужно держать всегда под рукой, лучше всего записать его в блокнот, который носите с собой.
И еще один совет: не спешите отходить. Бывали случаи, когда банкомат возвращал карту, которую проглотил минут через 15−20.