Предложение банка «Уралсиб» о снижении ставки по ипотеке с рождением нового малыша в семье стало «Лучшим розничным финансовым продуктом» 2010 года.
Предложение заключается в снижении процентной ставки на 0,5% годовых за каждого из всех несовершеннолетних детей в семье заемщика при оформлении ипотечного займа. Если во время выплаты ипотеки появился еще один малыш, то ставка будет снижена еще на 0,5% и сумма выплаты кредита будет пересчитана.
Для этого нужно будет предоставить документ о рождении или усыновлении ребенка.
В данной ситуации банком было разработано такое предложение, которое несет в себе определенную социальную задачу — за счет уменьшения материальной нагрузки на семейный бюджет улучшается качество жизни клиентов.
Образ банковского работника, который думает не только о бизнесе, но и заботится об окружающих, вызывает доверие и симпатию. Поэтому в программах банковских услуг сегодня банки время от времени появляются продукты, имеющие социальную составляющую: более выгодные ипотечные кредиты для молодых семей, депозитные вклады для пенсионеров с увеличенными процентными ставками и пр.