Веббанки.ру | информационный сайт: Интернет Банки | Банки России | Банки Украины

16 Мая, 2013 - Четверг
сегодня завтра
$ 31,2778 +0,1503  31,4281
40,6768 -0,1251 40,5517

Пресс-релизы → Банк «ТРАСТ» значительно расширил возможности дистанционного обслуживания действующих клиентов через контакт-центр

15-11-2011, 11:40 | Комментарии: 0 | Рубрика: Пресс-релизы | Версия для печати

Банк «ТРАСТ» значительно расширил возможности дистанционного обслуживания действующих клиентов через контакт-центр

«Теперь для того, чтобы получить повторный кредит в ТРАСТе, клиенту не только не требуется приходить в банк для заполнения кредитной заявки, но и не нужно звонить – банк сам позвонит и предложит оформить кредит на улучшенных условиях в рамках новой программы лояльности», - рассказывает Анна Павлык, Директор по развитию бизнеса и новых каналов продаж банка «ТРАСТ». Звонок оператора контакт-центра экономит время заемщика - теперь оформление заявки на кредит наличными занимает не более 10 минут телефонного разговора со специалистом банка «ТРАСТ». Кроме того, банк в кратчайшие сроки по телефону информирует клиента об одобрении, а также предлагает ему выбрать ближайший офис и удобное время для получения кредита в отделении. Для перевода денежных средств заемщику потребуется всего одно посещение офиса, паспорт (в некоторых случаях – справка, подтверждающая доход).

Источник: bankprofit.ru



Желаете оставить свой комментарий?
Если вы уже зарегистрированный посетитель — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Другие новости по теме:
Информация:
Самые рейтинговые новости
Дорогие друзья!
Банковские продукты
Дистанционное обслуживание
Вопрос Дня
'
Панель управления