Банк Интеза вводит новый сервис для клиентов – юридических лиц пользователей системы «Электронный Банк transact»
Банк Интеза сообщает о внедрении нового сервиса для клиентов – юридических лиц. Пользователи системы «Электронный Банк transact» получат возможность видеть доступный остаток по своим расчетным счетам, а также его детализацию в режиме реального времени.
Предоставление информации о доступном остатке по счетам является более технологичным сервисом по сравнению со стандартной услугой предоставления выписки по счету. В отличие от выписки по счету, доступный остаток отражает не только сведения о балансе счета, но и детализированную информацию о количестве средств, которые доступны для проведения клиентом расходных операций.
«Причиной различий между суммой остатка по выписке и суммой доступного остатка могут стать такие факторы, как наличие неиспользованного лимита овердрафта, сумм, заблокированных для погашения кредита, картотеки 21», – поясняет начальник Управления электронных каналов обслуживании Банка Интеза Евгений Васильев.
Дополнительный сервис разработан с целью обеспечить клиента более полной и актуальной информацией об объемах доступных средств. При помощи функции детализации клиенты смогут в режиме реального времени узнавать о заблокированных и находящихся в обработке суммах, не отраженных в выписке по счету, но влияющих на объем доступного остатка средств. Это позволит клиентам банка быстрее принимать правильные решения по управлению своими финансами и сделает их работу более комфортной.
Коммерческий директор компании BSS Дмитрий Барсуков: «Реализация совместного проекта по доработке используемой банком системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на базе продукта Компании BSS «ДБО BS-Client» позволила банку стать еще более открытым для своих клиентов. Уникальность нового сервиса заключается в том, что теперь банк не только обладает информацией о реальном балансовом состоянии счетов своих клиентов, но и может предоставлять её клиентам в едином привычном и удобном для них интерфейсе. А эту задачу в настоящий момент способны решить немногие».
Иван Розинский, Член Правления – Директор Группы розничного, малого и среднего бизнеса Банка Интеза: «Банк Интеза непрерывно работает над качеством обслуживания клиентов. Новая опция разработана с применением передовых банковских технологий и сделает систему дистанционного управления счетами еще более удобной для клиентов банка. Сервис усиливает такие конкурентные преимущества нашего «Электронного Банка», как безопасность, скорость обработки платежей, полнота и удобство предоставления финансовой информации».
Более подробную информацию о системе «Электронный Банк transact» можно получить на сайте банка www.bancaintesa.ru или в офисах банка у специалистов по обслуживанию юридических лиц.
|