Веббанки.ру | информационный сайт: банки, ипотека, кредиты, лизинг, вклады, адреса банков России — Мониторинг банковской прессы

04 Августа, 2011 - Четверг
сегодня завтра
$ 27,8154 +0,0842  27,8996
39,5173 +0,075 39,5923
Банковские продукты
Дистанционное обслуживание
Переходы с поисковых систем
Вопрос Дня

Пресс-релизы → Банк Интеза вводит новый сервис для клиентов – юридических лиц пользователей системы «Электронный Банк transact»

4-04-2011, 20:45 | Комментарии: 0 | Рубрика: Пресс-релизы | Версия для печати

Банк Интеза вводит новый сервис для клиентов – юридических лиц пользователей системы «Электронный Банк transact»

Банк Интеза сообщает о внедрении нового сервиса для клиентов – юридических лиц. Пользователи системы «Электронный Банк transact» получат возможность видеть доступный остаток по своим расчетным счетам, а также его детализацию в режиме реального времени.

Предоставление информации о доступном остатке по счетам является более технологичным сервисом по сравнению со стандартной услугой предоставления выписки по счету. В отличие от выписки по счету, доступный остаток отражает не только сведения о балансе счета, но и детализированную информацию о количестве средств, которые доступны для проведения клиентом расходных операций.

«Причиной различий между суммой остатка по выписке и суммой доступного остатка могут стать такие факторы, как наличие неиспользованного лимита овердрафта, сумм, заблокированных для погашения кредита, картотеки 21», – поясняет начальник Управления электронных каналов обслуживании Банка Интеза Евгений Васильев.

Дополнительный сервис разработан с целью обеспечить клиента более полной и актуальной информацией об объемах доступных средств. При помощи функции детализации клиенты смогут в режиме реального времени узнавать о заблокированных и находящихся в обработке суммах, не отраженных в выписке по счету, но влияющих на объем доступного остатка средств. Это позволит клиентам банка быстрее принимать правильные решения по управлению своими финансами и сделает их работу более комфортной.

Коммерческий директор компании BSS Дмитрий Барсуков: «Реализация совместного проекта по доработке используемой банком системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на базе продукта Компании BSS «ДБО BS-Client» позволила банку стать еще более открытым для своих клиентов. Уникальность нового сервиса заключается в том, что теперь банк не только обладает информацией о реальном балансовом состоянии счетов своих клиентов, но и может предоставлять её клиентам в едином привычном и удобном для них интерфейсе. А эту задачу в настоящий момент способны решить немногие».

Иван Розинский, Член Правления – Директор Группы розничного, малого и среднего бизнеса Банка Интеза: «Банк Интеза непрерывно работает над качеством обслуживания клиентов. Новая опция разработана с применением передовых банковских технологий и сделает систему дистанционного управления счетами еще более удобной для клиентов банка. Сервис усиливает такие конкурентные преимущества нашего «Электронного Банка», как безопасность, скорость обработки платежей, полнота и удобство предоставления финансовой информации».

Более подробную информацию о системе «Электронный Банк transact» можно получить на сайте банка www.bancaintesa.ru или в офисах банка у специалистов по обслуживанию юридических лиц.



Желаете оставить свой комментарий?
Если вы уже зарегистрированный посетитель — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Другие новости по теме:
Информация:
Самые рейтинговые новости
Дорогие друзья!
Календарь
Панель управления
Банковские архивы
Интернет-Банки

Warning: filemtime(): stat failed for engine/cache/topnews_webbanki.tmp in /var/www/gallery/data/www/bankprofit.ru/engine/modules/aClean.php on line 12