Веббанки.ру | информационный сайт: Интернет Банки | Банки России | Банки Украины

→ Альфа-Банк будет по-новому работать с претензиями розничных клиентов

12-03-2011, 16:26 | Комментарии: 1 | Рубрика: | Версия для печати

Альфа-Банк будет по-новому работать с претензиями розничных клиентов

Альфа-Банк на деле доказывает приверженность своей концепции «Честным быть выгодно», которая подразумевает прозрачность работы банка, строгое соблюдение всех договоренностей, открытость и готовность к диалогу с клиентами. Именно следование этим принципам привело к решению о новом подходе к работе с претензиями розничных клиентов. Альфа-Банк первым среди российских банков открыто берет на себя обязательства рассматривать претензии клиентов в четко установленные сроки: максимальный срок рассмотрения претензий клиентов к банку — 21 календарный день.

Решение о введении максимального срока рассмотрения претензий клиентов было реализовано в банке в феврале 2011 года. Средний срок рассмотрения большей части претензий в банке — 8 календарных дней, а претензий по снятию и внесению денежных средств через банкоматы — 6 календарных дней.

— Считаю, что, установив четкие сроки рассмотрения претензий, Альфа-Банк подтверждает приоритетность высоких стандартов сервиса, а также статус лидирующего розничного банка по впечатлениям клиентов — банк занимает первое место в соответствующем индексе четвертый год подряд. Мы ценим обратную связь от наших клиентов и, основываясь на ней, постоянно совершенствуем свои процессы. Именно поэтому претензии всегда оперативно рассматриваются, а вызвавшие их ситуации разрешаются. Большая работа по выявлению и устранению общих причин, вызывающих претензии, дает результаты — количество претензий в процентном отношении снижается при существенном росте числа клиентов, — прокомментировал Алексей Марей, Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка. 

Каждый клиент Альфа-Банка может зарегистрировать обращение с претензией в телефонном центре банка или в отделении. Чаще всего речь идет о сбоях при операциях в банкоматах и о вопросах, связанных с погашением кредитов. Средний срок рассмотрения основной доли таких претензий — 6-8 календарных дней. Однако важно отметить, если речь идет о несогласии клиента с проведенными по его карте платежами в торговых точках (претензий по оспариваемым суммам), рассмотрение претензий займет больше времени (в среднем 70 дней), что связано с необходимостью взаимодействия банка с платежными системами и другими организациями.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам первой половины 2010 года, проверенной аудиторами, совокупные активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 22,6 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,9 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 15,1 млрд долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 295 млн долларов США.

По состоянию на 1 сентября 2010 года в Альфа-Банке обслуживается около 39 тыс. корпоративных клиентов и 4,3 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 331 отделение и филиал банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании.

[xfgiven_latitude][xfgiven_longitude]
Адрес:
[xfvalue_address][xfgiven_city], [xfvalue_city][/xfgiven_city][xfgiven_region], [xfvalue_region][/xfgiven_region][xfgiven_country], [xfvalue_country][/xfgiven_country][xfgiven_zip], [xfvalue_zip][/xfgiven_zip]

GPS кординаты:
[xfvalue_latitude], [xfvalue_longitude] File engine/inc/maps/maps-full.php not found. [/xfgiven_longitude][/xfgiven_latitude]


Желаете оставить свой комментарий?
Если вы уже зарегистрированный посетитель — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Другие новости по теме:
#1: Виктория (20 сентября 2011 12:30)
Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ICQ:
Почему не соблюдаются сроки рассмотрения претензий -21 к.д. Писала претензию в Красноярском отделении (с карты дважды сняли сумму покупки ч/з терминал Газпромбанка, Газпромбанк уже сделал возврат и отправил вашему банку сообщение об ошибочном списании), но мне ответили по телефону 88002000000, что срок рассмотрения претензии 70 к.д. На все мои вопросы у работников банка нет ответов..... Я уже месяц не могу решить свой вопрос. Вы теряете своих клиентов!
   
Информация:
Самые рейтинговые новости
Дорогие друзья!
Здесь можно открыть расчётный счётЗдесь можно открыть расчётный счёт
Банковские продукты
Дистанционное обслуживание
Вопрос Дня
'
Панель управления